Не все кошки одинаково белые

Почему приобретая схожее внешне оборудование, один покупатель не беспокоится о сроке его службы, а другой сталкивается с проблемами сразу после покупки?

Также как смартфоны сегодня часто имеют несколько версий одной и той же модели – Global, China и Ростест, так и периферийное оборудование для литья пластмасс, изготовленное для Европейского и Азиатского рынков, имеет ряд различий в функциях и характеристиках.

Срок исправной службы оборудования, в частности, может зависеть не только от интенсивности эксплуатации, но и от пригодности работы в российских производственных и климатических условиях с такими особенностями, как резкие перепады температуры и транспортировка оборудования в условиях низких температур, запыленность цехов, качество водопроводной воды, удаленность производств и прочее.

Высокая конкуренция среди Китайских производителей вынуждает их искать различные способы снижения себестоимости оборудования, что приводит к появлению моделей с более дешевыми комплектующими и низкими техническими характеристиками, предназначенных для эксплуатации исключительно на внутреннем рынке Китая. Так как изготовитель и покупатель находятся в одной стране, при возникновении потребности в настройке или ремонте такой модели клиент может обратится напрямую на завод-изготовитель и в течение короткого времени получить нужную запчасть или консультацию сервисного инженера.

Компания SHINI является ведущим производителем периферийного оборудования в Азии, а само оборудование давно знакомо российским переработчикам пластмасс и получило высокую оценку в результате многолетней эксплуатации в российских условиях.

Периферийное оборудование SHINI также имеет несколько модификаций для различных рынков сбыта: России и Европы, внутреннего рынка Китая, других Азиатских стран.

SHINI GROUP в основу своего развития на мировом рынке оборудования для переработки пластмасс ставит работу через официальных сертифицированных дистрибьюторов, проводя периодическое обучение, техническую и маркетинговую поддержку дистрибьюторов, следя за качеством их работы.

Бренд SHINI известен и востребован на российском рынке, поэтому участились ситуации, когда оборудование под этим брендом предлагают на рыке разного рода посредники и «серые» импортеры, зачастую пытающиеся мимикрировать под официального дистрибьютора.

Как следствие, покупая технически сложное и сравнительно дорогое оборудование у мелких или «серых» посредников, не обладающих соответствующим опытом, собственным сервисным отделом и полноценной технической поддержкой со стороны завода-изготовителя, клиент берет на себя значительные финансовые риски: нет гарантии, отработает такое оборудование весь заявленный срок службы и в случае возникновения неисправности будет возможность его качественно отремонтировать. Аналогичная ситуация может возникнуть при покупке оборудования напрямую в Китае, через различные экспортные компании, если это происходит без контроля дистрибьютора в России. В этом случае высок риск вообще остаться без гарантии и технического сопровождения, без возможности оперативного доступа к складам с необходимыми запчастями, технической документации на русском языке. Высок и риск несовместимости купленной модели с другим вспомогательным оборудованием.

При выходе из строя оборудования, изначально изготовленного для внутреннего рынка Азии, у российского покупателя с большой вероятностью могут возникнуть проблемы с поиском запчастей неизвестных брендов, использующихся на внутриазиатском рынке. Кроме того, риск нарушения работы оборудования с дешевыми комплектующими значительно выше, что усложняет возможность его обслуживания.

Проверить добросовестность и правдивость поставщика очень просто: список авторизованных дистрибьюторов опубликован в свободном доступе на сайте компании SHINI http://shini.com/en/worldwide.html.

Периферийное оборудование SHINI для рынков России и Европы с 2004 года эффективно реализует компания SHINI RUSSIA, являясь основным дистрибьютором и авторизованным центром компании SHINI в России. Компания реализует ежегодно более 1000 проектов разной степени сложности.

Как официальный дистрибьютор периферии SHINI, SHINI RUSSIA сосредоточена на том, чтобы предоставить своим клиентам высокий уровень сервиса на всех этапах приобретения и эксплуатации оборудования, полную информационную и техническую поддержку. В этих целях также обеспечивается постоянное наличие на складе запчастей и расходных материалов, гарантийная и постгарантийная поддержка.

SHINI RUSSIA ценит доверие клиентов и гарантирует предоставление оборудования точно в соответствии с заявленными требованиями.

 

Справочно:

Для того, чтобы убедиться, что приобретенное оборудование предназначено для эксплуатации в России:

- удостоверьтесь, что на приобретенной модели присутствует маркировка CE (и/или ЕАС). Такое оборудование отвечает требованиям и стандартам российского и европейского рынков;

- проверяйте информацию о приобретаемом оборудовании на официальном сайте компании SHINI GROUP http://vip.shini.com.cn/index/query.do?serial=&locale=en или путем наведения смартфона на QR-код, расположенный на шильде оборудования.

Отправьте запрос
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.
Напишите нам в WhatsApp